Популярные вопросы о
Яндекс.Дзене

популярные вопросы о Яндекс Дзене

Собрали ответы на популярные вопросы о Яндекс Дзене

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам.

Каких результатов можно достичь без рекламы?
Чтобы понимать, каких результатов можно достичь, необходимо оценить тематику, конкурентов и целевую аудиторию, тогда будет примерное понимание на какие охваты можно рассчитывать. Если охваты небольшие и получить ожидаемые результаты от показов в Яндекс Дзене не выйдет, нужно использовать дополнительные источники трафика. Публикации в Дзене высоко индексируются поисковыми системами, а это гарантия постоянного бесплатного трафика.
Как часто нужно размещать публикации?
Яндекс Дзен рекомендует начинать с трех публикаций, чтобы алгоритм подобрал аудиторию. Чем больше публиковать качественного контента, тем лучше. Если есть возможность, можно размещать материалы каждый день, но количество не должно быть в ущерб качеству. Поэтому отличный вариант – 3-4 публикации в неделю.
Как работает алгоритм Дзена?
Рекомендательный алгоритм Яндекс Дзена анализирует предлагает темы, которые могут понравиться пользователю, далее на основании просмотров, дочитываний, реакций, комментариев алгоритм формирует персональную ленту для каждого пользователя.
Чем отличаются аудитория и подписчики в Дзене?
Аудитория – это пользователи, которые открыли публикацию, дочитали или досмотрели ее до конца. А подписчики – это пользователи, которые подписались на ваш канал, чтобы не пропускать ваши публикации.
Какая оптимальная длина публикации?
Для Яндекс Дзена оптимальной считается статья 3-4 тысячи знаков. Почему не рекомендуется писать больше? Длинные тексты меньше дочитывают, поэтому объемные темы лучше разделять на несколько публикаций.
Можно ли дублировать свой контент в Дзен из других соцсетей?
Техподдержка Яндекс Дзена отвечает, что можно, только важно, чтобы на канале была ссылка на соцсети, а в соцсетях ссылка на канал. Но, как показывает опыт, материалы лучше не дублировать. Контент для Дзена следует создавать с учетом интересов аудитории, а также помнить, что публикации должны выделяться среди похожих и привлекать внимание.
Как создать красивый адрес канала?
Возможность поменять адрес канала появится в настройках канала после достижения порога просмотров. Менять адрес можно только один раз.
Как пополнить рекламный кабинет в Яндекс Дзен?
Сейчас новые рекламодатели могут пополнять один счет в Яндекс Директе (если логин Яндекс Дзена и Директа совпадает). При этом распределять средства между Директом и Дзеном можно по своему усмотрению. Важно отметить, что после объединения счетов, разъединить их потом невозможно. Правило минимального платежа (не менее 75 000 руб. без НДС) продолжает действовать при общем счете.
Кому доступен общий счет Яндекс Директа и Дзена?
Общий счет доступен только самостоятельным клиентам, для агентств общий счет недоступен.
Стоимость рекламы в Дзене. Какой минимальный платеж?
Чтобы запустить рекламные кампании в Яндекс Дзене необходимо пополнить рекламный кабинет. В Дзене есть ограничения для первого платежа – он может быть не менее 75 000 руб. без НДС. Дальнейшие платежи могут быть от 25 000 руб. без НДС Почему так? Команда Янекс Дзена проанализировала результаты рекламодателей и рассчитала минимальный бюджет эффективного продвижения публикаций. Такие правила сервиса.
Какая минимальная сумма для отдельной рекламной кампании?
Внутри рекламного кабинета можно распределить бюджет между отдельными рекламными кампаниями. Минимальная сумма для одной рекламной кампании – 3000 руб.

Остались вопросы?

Напишите нам

© 2019-2021 Zenblog